Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2006, 11:33   #16
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от nicktm
Расскажи плиз про Самурая в эксплуатации
где запчасти берешь, как ремонт и про все да побольше
я уже второй год такого хочу
Я - всего лишь штурман. И в данной конкретной машине от Самурая осталось, пожалуй, только название. База увеличена на 300 мм, колея - миллиметров на 200. Рессорная подвеска заменена рычажной, её кинематика полностью повторяет TLC 80, изменён кастор. Сейчас спереди использовано беспрецедентное решение - аналог МакФерсона на мосту, то есть мост полностью разгруженного типа, стойки крепятся непосредственно к поворотным кулакам.
В задней подвеске - не тяга Панара, а механизм Уатта.
Все тормоза - дисковые. Ход подвески - 250 мм.
Почти весь кузов (за исключением участков, оговоренных правилами подготовки спортивных автомобилей) - стелопластиковый.
По три амортизатора на мост: два по краям, один посредине. Причём амортизаторы - это стойки.
Радиатор спереди убран и перенесен на "спину": он находится снаружи за спинами пилота и штурмана. Крыша двойная, дополнительный забор воздуха происходит над лобовым стеклом. Плюс воздухозаборники за дверьми на бортах.
Передний свес фактически отсутствует, что для бездорожья актуально.
Мотор - такие ставили на Самураи, на Свифты, т.е. 1,3 л, был впрыск, но от него отказались для обеспечения максимальной ремонтопригодности системы "на коленке" прямо посреди поля. Это очень актуально, ибо дистанции очень большие, и если что-то случится, то рассчитывать особо не на кого.
Распредвал - спортивный, также сделан спортивный выпуск (паук и т.д.).
Блокировок нет - машина для скорости и прыжков, а не для говен. А моторчика 1,3 и так впритык, так что расходовать дополнительную можность на диффы повышенного трения - не очень хорошо. Жёстких блокировок на нынешних мостах тоже нет. Это ведь ралли, а не трофи Впрочем, посмотрим - в Киеве будет не гонка, а хаплыв по грязи У какого дизеля больше турбина, тот, скорее всего, и выгребется
Если интересно ещё чуток по гоночному Самураю, то вот: http://photofile.ru/album.php?id=1063508
А очень подробная статья вышла в ноябрьском журнале "4x4Club", московском. В Харькове я такой нашёл Если лениво искать, то вот ссылка: http://www.club4x4.ru/journal/archiv...?2303&type=num

А в целом Самурай в первозданном виде - это японский УАЗик. Только меньше и надёжнее. Он в своё время успешно прошёл в Японии такие тесты как сбрасывание с высоты 3-х метров, после чего должен был уехать своим ходом. Уехал
Симпатичная машинка. В "стандарте" - несколько кувыркучий, так что гонять на нём не стоит. Но для средних говен и небольшой скорости - отличная машинка. Надёжная. Мы пока на боевой мосты загнули - упарились
  Ответить с цитированием