Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 10:10   #14
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
А мне кажется что через вазовскую улитку поток воздуха самотеком больше чем через наш моторчкик, вчера пришел к такому выводу когда на трассе включил обдув на полную, при температуре 90 градусов двигателя почувствовал лицом из дефлекторов обогрева лобового стекла теплий воздух и ногам стало теплее, но конечно шум на уши давит конкретно. По опыту эксплуатиции старой таврии при аналогичных условиях но с вазовской улиткой при скорости 80 км/час без включеного моторчика и ногам было жарко и в лицо тоже шел такой горячий воздух что глазам было жарко. Сейчас тоже переставил патрубки, поставил шайбу в систему, даже картонку на радиатор установил что вызвало поднятие температуры до 90, все равно на скорости без вентилятора не так тепло, наверное изза того что стоковые крыльчатки имеют больший наклон лопаток и тем самым меньшую пропускуную способность.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием