Цитата:
Сообщение от xaxol75
Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
|
А мне кажется что через вазовскую улитку поток воздуха самотеком больше чем через наш моторчкик, вчера пришел к такому выводу когда на трассе включил обдув на полную, при температуре 90 градусов двигателя почувствовал лицом из дефлекторов обогрева лобового стекла теплий воздух и ногам стало теплее, но конечно шум на уши давит конкретно. По опыту эксплуатиции старой таврии при аналогичных условиях но с вазовской улиткой при скорости 80 км/час без включеного моторчика и ногам было жарко и в лицо тоже шел такой горячий воздух что глазам было жарко. Сейчас тоже переставил патрубки, поставил шайбу в систему, даже картонку на радиатор установил что вызвало поднятие температуры до 90, все равно на скорости без вентилятора не так тепло, наверное изза того что стоковые крыльчатки имеют больший наклон лопаток и тем самым меньшую пропускуную способность.