Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 15:10   #75
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свет в салоне. Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от sensor
У меня все приборы на светодиоды переделаны(подсветка приборов). Донором явилась лампа на 24 диода, работающая от батареек. Хочу сказать что сгорают в одном и том же месте. Также стояли диоды в фарах на задний ход. Тоже начали лететь. В чем причина не знаю. Когда собирал их мерял напругу на каждом - 3,5 В при норме для них 3,8. Наверное нужно до 3 В опускать. Ибо "гена" их глумит...
Уж сколько раз твердили миру. Мерять нужно ток, а не напряжение. Обратите внимание на типовую вольт-амперную характеристику светодиода (см рис). Там зависимость тока от напряжения квадратичная (точнее экспоненциальная). Тоесть напряжение увеличивается на 0,2-0,3В а ток подскакивает в разы. А неконтролируемый рост тока вызывает перегрев и деградацию кристалла, либо перегорают внутренние выводы (там проволока тоньше человеческого волоса). Поэтому важно не превышать максимально допустимый ток и тогда светодиод будет жить долго и счастливо.
Изображения
Тип файла: gif aeae_131.gif (1.9 Кб, 27 просмотров)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием