Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я больше склоняюсь к слабости запчастей.
Походу давление и температура газов оказались слишков высоки.
Этому есть косвенные доказательства:
1. Свеча бош платинум сдохла не пройдя и 1тыс. Изолятор прямо раскололся на кусочки. Причем именно на том цилиндре где и навернулся поршень.
2. Замена на свечку НЖК. Проехав около 1,5 тыс (маршрут симф-полтава-симф)., на НЖК вспенился изолятор (фотки попозже выложу, а то в багажнике полный бардак).
3. Сам поршень.
4. Зажатое второе компресионное кольцо еще на одном поршне.
ЗЫ. именно этот цилиндр показал самое малое давление компрессии (около 14,5атм) когда вкинул новые поршня.
|