Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 21:51   #76
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свет в салоне. Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от sensor
У меня все приборы на светодиоды переделаны(подсветка приборов). Донором явилась лампа на 24 диода, работающая от батареек. Хочу сказать что сгорают в одном и том же месте. Также стояли диоды в фарах на задний ход. Тоже начали лететь. В чем причина не знаю. Когда собирал их мерял напругу на каждом - 3,5 В при норме для них 3,8. Наверное нужно до 3 В опускать. Ибо "гена" их глумит...
Уж сколько раз твердили миру. Мерять нужно ток, а не напряжение. Обратите внимание на типовую вольт-амперную характеристику светодиода (см рис). Там зависимость тока от напряжения квадратичная (точнее экспоненциальная). Тоесть напряжение увеличивается на 0,2-0,3В а ток подскакивает в разы. А неконтролируемый рост тока вызывает перегрев и деградацию кристалла, либо перегорают внутренние выводы (там проволока тоньше человеческого волоса). Поэтому важно не превышать максимально допустимый ток и тогда светодиод будет жить долго и счастливо.
Так вот что я тебе скажу, по справочнику у них ток один, а когда замеряешь его при рабочем напряжении 3,3 В он абсолютно разный. Начиная от 16 мА и до 35. И это при том, что в этих диодах он при нагреве кристалла плавно растет.
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием