Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 01:56   #25
Nevel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: москаль 21412))

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Ребята большинство из вас наверно и не ездило на этом москвиче по дорогам Украины,а гоните что он ГАВНО!!!
Машина за свои деньги не хуже новой 9 или даже 10 семейства!!
На счет держит дорогу на хорошей подвески он её держит!!!На 140 на нем влетели в яму так что и произошло это только сильная отработка подвески и все как ехал прямо так и едет!!!
На счет 412 отличный двигатель как говорилось выше если правильно собраный!!!На этом совкопромовском двигателе хоть не умирают постели распреда как в не которых новых двигателях(кто не знает про это почитайте про устройства 412)
Салон достаточно вместителен и комфортен...на счет муз.шкатулки так это наверно только у барыги какого то она будет играть...если подойди с умом к этому всему так ничего там скрипеть и в помине не будет!
Машина очень хорошая так как это была экспортная модель,а в союзе на экспорт говна не делали!
Есть даже такие москвичи с автоматом но это мифическая модель так как они все где-то за бугром катаются!
А вот еще тут уже было упомянуто,что скопировали с ауди,да действительно оно так и есть и если кто не грамотный как не которые тут присутствующие то сначала бы почитали устройства этих машин,а потом бы начинали мягко говоря трепать ерунду...


А теперь вопрос на засыпочку: Кто ответит почему двигатель вынесен вперед???
Согласен на все 100,вполне достойный аппарат,не без нюансов конечно,но мое имхо лучше бы загнобили АвтоВАЗ а продолжали разработку москвича,думаю что к теперешнему году были бы вполне конкурентно способные авто.
  Ответить с цитированием