Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от xaxol75
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает.
|
Я об этом писал в начале темы. В нашей печке радиус поворота воздушного потока в положении "зима" больше 90 град. Тоесть воздух бъет под прямым углом в дно печки. Из-за этого потери давления сумашедшие. А если открыть заслонку для ног, то из нее дует будь здоров, аж ботинки плавятся. Вывод - если использовать стоковый вентилятор, то надо переделывать дно печки так, чтобы плавно завернуть поток воздуха в верхние воздуховоды. Самый простой тюнинг системы - это заклеить скотчем все щели между воздуховодами, а то там такие зазоры что палец пролазит. И еще один: нюанс стоковый двигатель потребляет 8А а "восьмерочный" - 14А (мои замеры), отсюда налицо большая мощность и соответственно напор воздуха.
|
Сегодня поставил печку с родным движком поток воздуха поменьше чем у 08 но дует горячий за 10 минут в салоне жарко на 08ой улитке такого не было.