Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 17:32   #52
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Сегодня поставил печку с родным движком поток воздуха поменьше чем у 08 но дует горячий за 10 минут в салоне жарко на 08ой улитке такого не было.
Так и меня температура стоковой печки устраивала. А на переделку пошел из-за сильного шума и слабого обдува. Сейчас дует не таким горячим воздухом - но зато сильнее и тише. И это понятно: сильнее поток воздуха - меньше температура, так как мощность калорифера не меняется. Но чем по чайной ложке давать кипятку - так уж лучше похолоднее но зато кружкой. А первоначальный мой проект был таким (см рис). Двигатель с крыльчаткой был от 08, а в качестве корпуса - подходящий по размерам пластиковый цветочный горшок. Под забор воздуха и корпус двигателя прорезано отверстие в дне горшка. Сконструированный вентилятор дул нехило по крайней мере печку продувал сильнее чем родной. Площадь обдува радиатора печки была больше чем у 08 улитки. Но была проблема организовать рециркуляцию. Поэтому эту конструкцию я не стал устанавливать. Кто захочет повторить этот вариант, пишите - подскажу.
Изображения
Тип файла: gif _ae_171.gif (5.0 Кб, 283 просмотров)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием