Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 00:53   #10
МИША1499
 
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Добрый вечер. Прочитал 16 страниц форума в ветке «Запорожье» и 5 в «продаже». Лестные отзывы тавроводов о системе и о разработчике почти по всему Восточному региону заставили задуматься о приобретении данного прибора. О принципе работы устр-ва знал, Российскую МПСЗ-ЗН присматривал, с литературой и отзывами по ней знаком. Но от нее отпугивает программа настройки – около 20 кнопок на панели и множество подменю намекают на то, что обычному человеку, связанному с компьютером поскольку, без навыков программирования данных устройств и перепрошивок модулей инжекторов ее не осилить. В ней привлекает наличие датчика детонации и наличие ее представителя (или просто реализатора) в Харькове. В случае каких-то вопросов связь держать по нету или звонить в Россию, в отличие от Славика, а рассчитывать на манибек … говорить смешно. По форуму наткнулся на высказывание о сомнительной пользе датчика детонации в общем деле, дословно «эффекта чуть больше 0» (пост не помню), да и отзывы владельцев говорят о том, что он не совсем нужен (детонации нет и без хитрых моммутаторов Астро и АД). Просим знающих людей прокомментировать это обстоятельство, а также вопрос и к Славику, является ли отсутствие ДД минусом системы или это бесполезный девайс? По цене приблизительно одинаково получается. Интересует система с 2 датчиками и катушкой зажигания от 2112 (хочу избавиться от трамблера и бегунка) и здесь Ваша система выигрывает (по сравнению с системой на ДПКВ) за счет большей частоты считывания импульсов, а россияне только хотят сделать с этими датчиками. В итоге взвесив все это пришел к выводу, что хочу Вашу систему, не смотря на то, что придется ждать 2-3 недели, а также для меня большой + - это простая программа настройки, которую можно адаптировать под пиленную головку и тюнинговый распредвал. Ну это так краткое предисловие, вдохновленное 16 страницами и вырванными у семьи вечером и целого дня. Собственно вопрос такой. Будет ли система работать корректно если ДУИ поставить на маховик в венцом от ДВС ВАЗ классика – венцы с разным количеством зубов (практическую реализацию данного момента беру на себя, компенсируется руками, растущими из нужного места и богатым словарным запасом), а также если установить ДНО на шкив коленвала (который крутит помпу и гену через ремень) с приваренным на него кусочком болтика – радиус шкива меньше радиуса тавромаховика (хотя по моим размышлениям обороты колена соответствуют оборотам как маховика так и шкива, но есть еще и угловая скорость)? Нужен ли 2-х канальный коммутатор для статической системы с катушкой 2112? Вот в принципе что хотел узнать, т.е. о ДД и нестандартном размещении датчиков. Я не специалист, чтобы сравнивать системы МПСЗ, но выложить ход мыслей простого обывателя-потребителя постарался как умел, никого не хотел обидеть, все здесь указанное носит субъективный характер т.е. ИМХО, заранее надеюсь на положительный ответ или очень огорчусь.
МИША1499 вне форума  
0 (0)