Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 15:14   #99
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Ты забываеш, что автотрансформаторы и обычные трансформаторы рассчитываются неодинаково. Для обычного транса ток ХХ не должен превышать 80 мА если транс мощностью больше 200 Вт. У маломощных (до 100 Вт) ток покоя обычно 20-30 мА.
Откуда такая информация?
Я не забываю, а знаю, что превичные обмотки любых трансформаторов расчитываются исходя из соображений потерь на ХХ. Для правильных трансформаторов - это обычно ток ХХ=10% Iн. Т.е. если это транс мощностью 50 ВА, то ток ХХ должен быть 0,1*50/220=23 мА, если транс мощностью 2 кВ, то 0,1*2000/220=0,91 А и т.д.
Если ток ХХ уменьшить (добавив витков обмотки), то уменьшатся потери на ХХ, но и увеличатся потери под нагрузкой и наоборот.
Если это китай-трансфоорматоры, то ток ХХ может быть и 30%, от чего они жестоко греются даже на ХХ
ЛАТР ничем принципиально от обычного не отличается (только часть первичной обмотки испльзуется для вторичной). Тем более, что в данном случае ЛАТР ЛАТРом уже не является, поскольку мотается отдельная изолированная вторичная обмотка.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием