Цитата:
|
Сообщение от +Oleg+
Так наоборот - проще было бы, одним проводом в жгуте меньше. Вот фото этого разъема замка: http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
Розовый провод №30 спокойно можно было не брать от отдельного провода жгута, а взять перемычкой от коричневого 30/1 рядом. Или -наоборот, без разницы. Их можно вообще замкнуть один на другой, либо один вместо другого, что я и сделал в волшебном эмуляторе контактной группы, фотке несколькими постами выше. То есть смысла электрическог ов таком усложнении - нет. Единственное, что приходит на ум- унификация жгутов, когда один более толстый жгут для всех моделей делать целесобразне, чем два разных жгута, один из которых "экономнее"- без одного провода )
|
-это на фото разъем, уже переделанный?
а на самом деле 15/1 "замочный" - это тонкий голубенький. это видно на колодке реле зажигания.
причем тут толстый 15/2 и управляющий 15/1...
при такой схеме при включении стартера будет пропадать зажигание.
короче "В инете кто-то не прав!". автор, ты переделывал или картинку не так обозвал?

сейчас помозгую...