Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 14:54   #4
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Odin
Вопрос к размышлению.... А можно насос запитать (через реле) от первичной обмотки катушки??. По идее если движок не запускается (при включении зажигания) то комутатор через 3...4с убирает напряжение с первичной обмотки - то что нам и нужно! Подкачал в карб бензин и стал.
Наоборот, когда коммутатор не работает, на катушке есть напряжение - к одному выводу катушки подходит постоянный плюс, а второй вывод коммутатором периодически замыкается на землю.
В выключении насоса, ИМХО, нет необходимости - давление невысокое и от оборотов двигателя не зависит. Игла давление держит без проблем - на высоких оборотах штатный насос создает намного большее.
BS вне форума   Ответить с цитированием