Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 17:05   #11
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Если батарея не берет заряд то она емкость потеряла. А короткие импульсы или не очень а также какова их амплитуда для достижения номинального зарядного тока - зависит от напряжения вторички, ибо прибор меряет среднее значение. Заряд импульсным током для всех типов батарей предпочтительнее заряда постоянным током.
Всё относительно... Импульсный то предпочтителен, но в разумных пределах. Если заряжать обычный аккум не током 4,4 А (возьмём наш родной) при постоянном напряжении, то это совсем не то, что заряжать его импульсами 22 А со скважностью 5, что по заряду то же самое. В первом случае напряжение будет 14,5-15 В, во втором импульсы по 18-19 В. А гидролиз воды начинается у современных "малосурмянистых" аккумуляторов при 16-17 В. При зарядке такими импульсами аккум будет жестоко кипеть даже не будучи заряженным
Кроме того, короткие импульсы греют обмотки транса, поскольку мощность рассеивания пропорциональна квадрату тока.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием