Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 20:24   #54
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник,

Цитата:
Сообщение от +Oleg+
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-сама идея этой цепи такая - отключать потребители при прокрутке стартером чтобы нагрузка на АКБ была поменьше...
Тогда я чего-то не понимаю. Опять смотрим на фото родного разъема замка ЗЗhttp://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
Чтобы зажигание включилось, нужно присоединить зеленый провод разъема на любой +. Проверено лично тыканием проводка в разъем ) Это делает реле зажигания, соединяя этот зеленый и постоянно неотключаемый коричневый 15/1 с имеющимся на нем плюсом. Для этого реле зажигания должно быть включено, а включается оно - тонким голубеньким именно от 15/2 (синий). Черный тонкий на реле -масса. И если этот синий 15/2 отключить во время работы стартера- зажигание пропадет тоже, и тачка не заведется. или чего я не догоняю ?
тонкий синий - ни фига не 15/2! он называется 15/1. только в данном случае он будет управляющим проводом, а зеленый - силовым 15/1.
настоящий 15/2 должен отключаться на время вращения стартера.
в этом же замке все сделано через одно место, в сторону мнимого упрощения. т.е. работает, но немного не так, как замышлялось с самого начала конструкторами славного пепелаца.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием