Тема: ВАЗ 21104
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 13:11   #1
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию ВАЗ 21104

Вот решил всетаки начать писать борт журнал чтобы незабывать что и когда делалось и в каком количестве.
Итак с чего все началось.
пару лет назад мне отец предложил подарить ВАЗ 21104 16 клапанную 1.6 , росийской сборки б\у пробег примерно 37 тык, 2 раза битую, с тем условием что я продаю свою ненаглядную Славутку. Немного поразмыслив стоит ли (всетаки машина классом выше и немного покомфортней, но в ремонте на порядок дороже) было принято решение - меняться.
Недельку привыкал. Замерял расход и был приятно удивлен, если кататься экономненько расход 8.2 литра, если нормально 9-9.5, в принципе на тавре 1.2К расход был больше, если так равнять то все клево.
Сразу поставил ксенон млюкс 35 ватт, коврики, в багажник корыто, ну и так по мелочи.
Первый год владения не особо доставляла хлопот, масла, фильтра, резина - мечта.
Ездили в крым отдыхать. Жена, ребенок и я. по возвращении посчитал расход и улыбнулся, туда-назад и тама порядком 1200 км средний расход 7.4 литра. просто СУПЕР!!!
На второй годик начались ПРОБЛЕМЫ.
Перебрали ходовку передок 2000 (аммортизаторы - каяба, шаровые, опорный один, саайленблоки. Я прослезился.
Загудел насос ГУРа - новый 1900 под заказ, решение - кататься до последнего. Сейчас насос просто сняли, собираю деньгу на покупку нового.
Услышал гениальную фразу - "Иномарки покупают те кто не может содержать отчественную машину!" истинная правда
Лопнула выжимная вилка, вследствии рассыпался выжимной, кусок выжимного попало под маховик, расхерячило каробку, 1-2 предачи нах. Перебрали, дырку заварили. По деньгам уже не помнб сколько. Но помню что много.
Меняли помпу. Еще один повод плакать - от начала разборки и до завершения прошло примерно 5 часов. Цена вопроса уже не помню.
Сколько раз рвался ремень ГРМ уже не помню, но положенные свои 40 тык еще ни разу не выходил, благо клапана не гнет, а меняеться он вместе с двумя натяжными роликами. Последний раз поставили ремень от ситроена берлинго дизельного. Мастер сказал что они вообще не рвуться, посмотрим, пока пробег 15 тыков.
Трос сцепления такой-же расходник как и на тавре, может немного реже меняеться, но за свои 90 тыщ что я проехал менял его 4 раза. Да кстати чтобы его поменять гемор еще тот.
Разбил бампер. Класика жанра, ехал по водопою - зазвонил телефон, пока наводил резкость чтобы позырить кто звонил, уперся в некислый камушек. так до сих пор и катаюсь с дыркой.
Разбил лобовуху. Головой чувака который сидел на пассажирском сидении. Поменял год спустя за 600 рубасиков.
Тормозные диски на 100 тыщах под замену, причина износ большой.
На семейном совете мной единолично, молча, было принято ставить ГБО, балон с мультиклапаном есть, осталось купить всю остальное барахло. Из вариантов только 4 покаление, т.к. впускной коллектор пластмассовый. Куплено! Мозг - Zenit, редуктор Томасето Аляска. Договорился с Джексоном что поставим. Жека расхерячил руку - джемс пока заживет.
По этому гребанному снегу когда здавал назад за что-то зацепился оторвал защиту двигла. Новая -165 рубасиков, работа 30 тех-же украинских денег.
Заодно на подьемнике увидал что один пыльник на наружной гранате лопнувший, второй изрядно потрескавшийся, оба под замену. Работа с запчастями 240 гривасиков.
Вчера купил новые щетки бескаркасные, в закупке стали 80 гривен пара. Отлично.
Вечером того-же дня накрылась лампа ксенона, решение вопроса 205 грн.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием