Жжоте товарищи...
В Украину попросту завозится в основном третий сорт. Поэтому оно и ходит 10-20 тыс. км. Не нужно обобщать и писать что все говно кроме Агат. Вот агат - это самое настоящеё.... г.
Реалии таковы, что Агаты у некоторых ходят, когда они установлены С ЗАВОДА. А покупные на базаре и в магазине, в 45 случаях из 50 выдерживают как и поддельная каяба и делфи. Также, огромную роль играет правильность установки. Об этом уже сами гуглите.
А вот от перлов про прокачку агатов вообще волосы дыбом встают. Вы ещё живете в советском союзе?! Посмотрите на вещи реально и не выбрасывайте деньги. Купили АГАТ - покатались - выкинули. В СССР был дефицит с запчастями, поэтому и трахались с ремонтами и ремкомплектами. В современном мире узел меняется. Тем более что амортизатор для таврии стоит, по сути, очень дешево.
Рекомендую кататься на таврии на агатах и когда они умрут - просто менять на новые и получать удовольствие от езды дальше. Не осложняйте все.