Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долить жидкости в патрон.
variety вот только не на да умничать по перлов прокачки агатов,либо больно далёк от истины.
я не собираюсь кормить барыг,покупкой амортизаторов каждый год.
когда брал славуту 3 года назад 2003г выпуска с пробегом 47тис, с ходовой было всё окей ,кроме маленькых стуков в амортизаторах
и решыл заменить передние аморты на сто, машына стала жосткуватой и стуки пропали.
но после решыл разобраться по чему они стучат, как не странно люфта штока небыло и розборка показала все детали как новые,но был зазор между проточкой в поршне и пласмасовым кольцом.
какое масло не заливал стук чуствувался,и потом решыл убрать зазор подматываниям в него проволочки из меди.
и о чудо стук пропал и пропал начальный пропуск движения штока.
также была ищё одна особенность родного амортизатора ,в направляюшей штока пусть будет шайбе стояла втулка с каким то напилениям,
и между втулкой и штоком был ели заметный люфт ,а на самом штоке не царапины.
сам сальник имел минимальный износ.
разобравшысь в чём прикол отложыл аморты пока не умрут новые.
новые были не знаю чего производства но покрашены в синий цвет. ну и до новых я добрался так как были жосткие,розборку произвёл через пол года,и был в шоке.
на штоке видна выработка типа он не круглий а треугольный,розбока показала что втулки на направляюшей уже не ставят ,и шток тупо трется об метал направляюшей,и присуцтвывал приличний люфт.
но залив масла менее вязкого я их собрал и поставил.
и через пол года в один прикрасный день я увидел масло на подкрильниках.
разобрав аморти я был удивлён что сальники сносились в ноль,не долго думая установыл сальники из родных стоек.
прошло ищё полгода всё пока норма на даный момент, кроме лёгкого постукивания правого аморта. жду весни чтобы разобрать.
и как вывод за эти 1.5г я секономил кучу бабла и барыги на мне не заработали.
|