Давай еще раз уточним.
1. Без ГБО, карб чистить реже, чем через 20-50 тык. - значит, либо цепь бенз. фильтров пропускает, либо (что более вероятно) воздуш. И засоряется, как правило, топл. жикл. 1-й кам. Или на ХХ - э-клапан.
Правильно, что ни откуда больше мусор не попадет?
Вообще, топл. фильтр тонкой очистки - это вроде опции, достаточно, при хорошем бензе - штатных, что в бензонасосе и на входе в карб.
Тот мусор, который забивает тж1кам. по размерам больше, чем вышеуказанные фильтры. Можешь проверить.
На газе "различия" во времени забивания не наблюдал.
Значит - мусор попадает через воздух. А тут ищи, откуда. Скорее всего, не через возд. фильтр, а в не плотности соединения в кастрюле, либо в других местах. ИМХО. Может не прав.
И обсолютная мура - устанавливать 2 топл. фильтра.
Вот ещё забыл добавить, вроде понял. Бывает, что одна и та-же соринка в пространстве до тж1кам время от времени его забивает. Лечить - открутить жиклер, в канале высосать весь бенз, который там остался грушей, вместе с мусором, потом жикл. закрутить. Либо, открутить жиклер, дать хорошего газу без него, чтобы всосало в двиг. все, что там есть, заглушить двиг. и вкрутить жиклер. Проверено, работает.