Цитата:
Сообщение от michelzaz
а прикол в текучости масла залитом в амортизатор,а не в клапанах ибо в наше время я не поверю что производители будут парится с жосткостю той самой пружынки.
|
Жесткость не только пружинками регулируется. Там еще клапана и дроссельные шайбы есть
Цитата:
Сообщение от michelzaz
кто ни буть пробывал лечить ,стоковые розборные амортизаторы?
|
Пробовал. Лечил.
Цитата:
Сообщение от variety
Жжоте товарищи...
В Украину попросту завозится в основном третий сорт. Поэтому оно и ходит 10-20 тыс. км. Не нужно обобщать и писать что все говно кроме Агат. Вот агат - это самое настоящеё.... г.
Реалии таковы, что Агаты у некоторых ходят, когда они установлены С ЗАВОДА. А покупные на базаре и в магазине, в 45 случаях из 50 выдерживают как и поддельная каяба и делфи. Также, огромную роль играет правильность установки. Об этом уже сами гуглите.
А вот от перлов про прокачку агатов вообще волосы дыбом встают. Вы ещё живете в советском союзе?! Посмотрите на вещи реально и не выбрасывайте деньги. Купили АГАТ - покатались - выкинули. В СССР был дефицит с запчастями, поэтому и трахались с ремонтами и ремкомплектами. В современном мире узел меняется. Тем более что амортизатор для таврии стоит, по сути, очень дешево.
Рекомендую кататься на таврии на агатах и когда они умрут - просто менять на новые и получать удовольствие от езды дальше. Не осложняйте все.
|
Ишо один))
Каяба проеде по нашим дорогам твсяч 60-70.
А говновазовские, нормально собранные - столько же Только потом Каябу выкидываешь нах, а ваз можно отремонтировать. И самое главное, поднастроить под себя
Цитата:
Сообщение от michelzaz
но после решыл разобраться по чему они стучат, как не странно люфта штока небыло и розборка показала все детали как новые,но был зазор между проточкой в поршне и пласмасовым кольцом.
какое масло не заливал стук чуствувался,и потом решыл убрать зазор подматываниям в него проволочки из меди.
|
Можно было подстучать молоточком уплотнение. Чтобы оно плотно сидело на поршне
Цитата:
Сообщение от variety
У вас много свободного времени на разборку-сборку всего этого хозяйства - пожалуйста. Вы единичный случай кто будет таким заниматься. На эти эксперименты нужно достаточно много времени. К тому же после смены масла характеристики амортизатора меняются и опять же нужны эксперименты. Те же сальники весьма сомнительного качества.
Есть желание - долбайтесь.
|
Времени один денб хватит. А опыта наберешь - будешь руками чувствовать усилие. Конечно, стенд иметь неплохо, но оно того не стоит и на таврии не почувствуешь.