Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 20:25   #10
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В субботу температура понизилась до -14. При включении показания температуры 102 гр. Без минуса! Выставляю в пар54 показания из пар59. Завожу. 7 секунд и мотор работает. Через минуту показания температуры +20. Корректирую пар54. Далее все нормально. Вентилятор включился при отметке +97. Целый день езжу - проблем нет. В воскресенье опять начальная температура не соответствовала с реальной. Завел нормально. Через 2 минуты показания вошли в норму.
Вывод - видимо начальная точка тарирования, принятая при температуре +20, не всегда дает реальные цифры ниже этой отметки. И чем существеннее разница - тем больше погрешность. Только один вопрос - почему отклонение всегда в плюс, а не в минус? Еще ни разу не видел показания прибора в минусе, (например -10 на табло).
Если допустить, что не светится ни знак "-" ни децимальная точка, то можно предположить цифру "102" как "-10,2". Или я ошибаюсь?

По ответу АФЧ за 2 февраля. Контрольный мультиметр показал на 0,3в больше в режиме включенное зажигание. 0,7в в режиме стартера. Все остальные параметры, кроме температуры, близки к реальным.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием