Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 18:35   #11
Steel
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про ксенон "в странах 3

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Судя по желтому свету твоей галогеновой лампы у твоей машинки есть несколько болезней:
1. плохая масса отвечающая за лампы головного света
2. потери в проводке
3. дешевые лампы головного света.
Я тоже не знаю как с таким светом можно было ездить.

А теперь лекарство:
1. самый быстрый способ исправить ситуацию. Полная ревизия мест крепления масс, восстановление контактов и замена ламп головного света на качественные(дорогие лампы). Эффект будет и очень неплохой.
2. ревизию проводки заменяем на установку новой которая будет
а) запитана напрямую от источника энергии (аккумулятор, генератор)
б) с большей площадью сечения медной жилы.
Добовляем сюда замену ламп головного света(см. выше).
Сорри за то, что поднял старый пост. Можно поподробнее про подключение напрямую от АКБ или Геныча?
* А как же коммутация из салона? Предохранители?
* Как именно надо проложить проводку?
* Может схему приведете принципиальную?
* Какое сечение выбирать? 2,5 квадрата меди хва?
Steel вне форума