Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 11:28   #350
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сцепление Valeo, Borg&Beck

специфичность таврии состоит в том, что очень многие из ее деталей являются расходниками в сравнении с аналогичными деталями скажем на иномарках 80-90-х годов

Если машина новая, то никаких претензий нет, езди и выполняй рекомендации завода-изготовителя - и будет счастье.

А если у машины сменился пяток хозяев?
Простой пример, мой пикап. 2002 год. Брал у третьего хозяина (надеюсь). Все проверял перед покупкой, загонял на диагностику. Все гуд.
Но в процессе эксплуатации стали вылезать неприятные мелочи. И каждое воскресенье у меня начинается с их устранения.

Примеры:

1. Заклинил термодатчик на радиаторе - сел аккумулятор. Замена датчика. Доливка тосола
2. Была вибрация на ХХ. Пришлось поменять переднюю нижнюю подушку на мягкую.
3. Плохо заводился на холодную и немного дымил. Заменил карб (был в запасе), свечи и провода.
4. Отошла масса на левом заднем фонаре - загорались в полнакала все лампы при торможении и переставал работать левый поворот. Замена фонаря.
5. Заметил подтекание из расширительного бачка. Замена бачка и пробки.
6. Трещины на пыльниках наружных ШРУСов. Замена.
7. Плохо держал стал держать ручник. Колодки.
8. Загорелась лампа тормозов на приборке. Заметил подтекание жидкости между ГТЦ и вакуумом. Замена ГТЦ.
9. Затрещал моторчик печки. Обороты плавают (причем сильнее начинает дуть, когда поворачиваешь налево ). Надо менять мотор
10.забился писюн омывателя. Замена его, установка шланга с фильтром.

Это не говоря уже о мелком ремонте таком, как замена решеток воздуховодов, восстановление работоспособности подсветок салона, номера и будки, замены левого стеклоподъемника и направляек стекла.

Я люблю, чтобы у меня все работало так, как на новой машине. И если я что-то меняю на новое, то хочу быть уверенным, что эта деталь больше не будет доставлять мне неприятностей.
Тем более, если говорить о сцеплении.
В год я наезжаю порядка 30-ти тыс. Это немного. Но проблемы со сцепой мне не нужны. Понятно, что пока оно работает - менять его нет смысла пусть даже на ВАЛЕО, но когда придет время - я хочу заменить комплект и забыть на несколько лет про него вообще.

Это мое ИМХО

А ставить на свою машину АТ, SBR и прочее гамно и надеяться, что авось пронесет - для меня это западло. Я уже давно убедился в справедливости утверждения про скупого.
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием