Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!
|
Не очень понятно о чём воспрошает Илья Лавр. То ли о конструктивных различиях, то ли о тех. характеристике выпускных клапанов от дизеля. Во всяком случае, автору этого высказывания хочу возразить, что не стоит подходить лишь по критериям температуры горения бензина и соляры на открытом воздухе.
Цитата:
В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей
|
. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр. Ни о каких различиях на порядок нет и речи...