Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 00:56   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!
Не очень понятно о чём воспрошает Илья Лавр. То ли о конструктивных различиях, то ли о тех. характеристике выпускных клапанов от дизеля. Во всяком случае, автору этого высказывания хочу возразить, что не стоит подходить лишь по критериям температуры горения бензина и соляры на открытом воздухе.
Цитата:
В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей
. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр. Ни о каких различиях на порядок нет и речи...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием