Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 13:46   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы

[quote="Илья Лавр
Облазил каталоги клапанов... АМР, MAHLE и другие - в них нет разделения на бензиновые клапана и дизельные...т.е. нет графы в которой бы писалось что этот клапан для дизеля и для бензина...пишется только впускной или выпускной.

Но и совпадения...чтобы один и тот же клапан использовался и в бензиновом моторе и в дизельном...


Вообщем...может кто-то знает...кто-то найдет какую-либо инфу...очень прошу помочь...Твари не хватает головы...[/quote]
Цитата:
В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей

. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр.
Наверное, основным критерием для применения клапана должен быть всё же температурный режим.На основе этой инфы можно, конечно, сделать вывод о возможности применения клапанов дизельного мотора на карбовом.Вряд ли удастся нарыть где-то инфу по теххарактеристике клапанов, указанных тобой... Есть вот такая ещё инфа, которую взял из источника: " Автомобильные двигатели", составленного коллективом преподавателей кафедры "Автотракторные двигатели" Московского АДИ и рецензией МВТУ им Баумана. Источник достаточно солидный - не только описание, но и математические рассчёты...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 13.10.2010 в 09:24.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием