[quote="Илья Лавр
Облазил каталоги клапанов... АМР, MAHLE и другие - в них нет разделения на бензиновые клапана и дизельные...т.е. нет графы в которой бы писалось что этот клапан для дизеля и для бензина...пишется только впускной или выпускной.
Но и совпадения...чтобы один и тот же клапан использовался и в бензиновом моторе и в дизельном...
Вообщем...может кто-то знает...кто-то найдет какую-либо инфу...очень прошу помочь...Твари не хватает головы...[/quote]
Цитата:
В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей
. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр.
|
Наверное, основным критерием для применения клапана должен быть всё же температурный режим.На основе этой инфы можно, конечно, сделать вывод о возможности применения клапанов дизельного мотора на карбовом.Вряд ли удастся нарыть где-то инфу по теххарактеристике клапанов, указанных тобой... Есть вот такая ещё инфа, которую взял из источника: " Автомобильные двигатели", составленного коллективом преподавателей кафедры "Автотракторные двигатели" Московского АДИ и рецензией МВТУ им Баумана. Источник достаточно солидный - не только описание, но и математические рассчёты...