Хочу еще раз вернуться к теме о выхлопной инжекторных машин. Я уже затевал топик сильно ли мешает она ездить ( в смысле дорожного просвета).
Теперь вот позаглядывал под инжекторные Славуты. Таки да, оттопыривается резонатор там под днищем прилично. Советы в том топике сводились к тому, что можно его заменить на обычный
Цитата:
Я на своей славке даже 1000 км не выдержал, постоянно резонатором за что то цеплял, если не за порог в гараже, то при езде по грунтовой дороге, поэтому поставил обычный резонатор предварительно вварыв гайку под датчик кислорода. Там просто резонатор кроме того что висит низко, он есче и посередине машины, чуть больше перелом дороги и резонатор цепляется за поверхность.
|
Так вот, я нарыл тут картинки деталей выхлопной и прошу уточнить. Чтобы улучшить дорожный просвет получается надо выбросить катализатор, вместо него поставить карбовую приемную трубу (штаны)
Выкинуть также трубу с инжекторным резонатором
И поставить обычную
И все, будет счастье? Я правильно понимаю?
Спасибо!