Так! Сегодня заменил шлангочку от бачка омывателя к моторчику - теперь я с омывателем (эх, какой напряг без него, я Вам скажу

). До этого заливать незамерзайку было слишком расточительно - она вытекала из суперконструкции с поворотным углом - я выше о ней уже писал.
Также заменил прокладку клапанной крышки (из под старой сочилось масло), а также болты под отвертку заменил на их братьев под ключ. Правда при покупке немного не рассчитал их длину - шайбочки не поместились. На следующей неделе повторим операцию.
Для замены прокладки нужно было снимать корпус воздушного фильтра... И что Вы думаете: мало того, что сорваны почти все шпильки - это почти стандарт для старых карбюраторов, так и сам карб, - у меня его верхняя часть прикручена всего на два болта из четырех. Я ненавижу этих людей! Мужика, который не нашел двух болтов (или потерял их) и слесаря, который делал карбюратор. Могу предположить, что изначально болты были закручены слесарем нормально и раскрутились из-за вибрации (вот, кстати почему обороты гуляли - воздух подсасывать должно было не слабо), но сознательно, ничего не сказав, выпускать из ворот автомобиль с недокрученными болтами (пусть даже в карбюраторе) - это слишком.
Еще поменял расширительный бачок и его крышку - старые были тоже "модифицированы" из-за чего тосол лился рекой.