Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 00:09   #16
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня било на неотбалонсированых дисках, из 4 были выбраны самые ровные и поставлены на перед, биение сдвинулось за 120 км и проходило к 130, после переборки рулевого, даже с люфтящим левым передним биения в диапозоне от 90 до 140 незамечено. Зато если два задних колеса поставить на перед биение появляется после 100 и с наростанием скорости усиливается. То что у тебя бить начинает при 80 км, это не нормально, попробуй гайки крепления диска проверить, поддамкратить колесо и проверить на люфты, а уже потом ехать баллансировать, так же подергай за рулевое, потом за втулку рулевого и соединения рулевого с наконечниками, посмотри наконечники. Есть еще одна неприятная фича таврии, это передний тормозной диск, он может быть кривым, треснутым, но есть резкое отличие, при резких торможения на ровном покрытии появляется неприятная вибрация, биение похожее на скоростное, может отдавать в педаль тормоза. Еще неприятно когда передние хватают раньше чем задние, передние берут всю нагрузку на себя, греются по полной и остается только во время въехать в лужу и можно собирать денег на новые тормозные диски и учиться крутить гайки на фланце, их там черезчур уж много, за то колесо на трех
 
0 (0)
Ответить с цитированием