Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 00:40   #52
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 45
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сальники двигателя

Цитата:
Сообщение от Leonsev

Ну я бы небыл столь категоричен - 150 000 мотор сухой (тьфу , тьфу , тьфу ) , правда никакой гадости для промывки никогда не заливал.
Акрилатный каучук одинаково хорошо работает как в минеральных, так и в синтетических маслах, и в гипоидных тоже. Но у него низкая химическая стойкость. Это вообще материал узконаправленный (масло, температура, воздух). Он, например, очень-очень боится...обычной воды (набухает). Если в промывке действительно будет какая-то бяка, то это легко может повлиять на его свойства. Фторкаучук в этом плане попроще - там химическая совместимость почти как у фторопласта (инертен к большинству веществ). Поэтому во всем Мире постепенно переходят на фторкаучук, а то и на фторопласт в более дорогих моделях автомобилей (конструктор и производитель автомобиля этим одновременно снимают с себя кучу проблем, связанных с совместимостью масел, присадок и т.п.).
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием