ХХ, ДПДЗ, Пекар
После двух морозных месяцев стал проявляться классический инжекторный глюк.
Обороты холостого хода стали зависать на уровне 1500 тыс. и сбрасываться нажатием на педаль газа или выключением двигателя.
Видать сказались холодные заводки, длительные прогревы для оттаивания лобового и прогрева салона.
Как только потеплело до -12, снял РХХ, так и есть!
На металлическом наконечнике слой нагара. Протер ведешкой. Надо весь узел ДЗ снять и промыть внутри все каналы внутри. Вот потеплеет до плюсовых температур так и сделаю.
Эффект дало, но не стопроцентный. Количество таких зависаний ХХ уменьшилось на порядок, но на 100 процентов не устранило.
РХХ, менять не хотелось, т.к. стоит производства GM/
Вот датчик положения дроссельной заслонки можно.
В ближайшем магазине "Автомир" обнаружил в продаже ДПЗД для ВАЗ-2112, производсва фирмы Пекар.
На Таврооргии много противоречивых отзывов о бензонасосах Пекар.
Ладно, думаю, цена небольшая, в любой момент, если что, поменяю на отечественный.
Потеплело до -5, приготовил цифровой тестер, чтобы точно выставить напряжение на среднем выводе датчика.
Что интересно, "Пекаровкий" ДПДЗ не иметт люфта в ушках крепления. Его не покрутишь вправо-влево без подпиливания ушек.
Замеряю напряжение - 0,48-049В!!! Идельно для моего двигателя. В предыдуших ДПЗД приходилось мудохаться выставляя нужный уровень. Последний датчик всего прожил 10 тыс км.
Посомтрим сколько Пекар проживет.
|