Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
То что у тебя из выхлопной конденсат валит во время прогрева это нормально, после прогрева может быть вода в выхлопе, но ее не так много. Если на улице -10 реально образование в сапуне картерных газов, а верней в трубках , льда, который способен при прогреве привратиться в эмульсию и забросать воздухан оной. При этом воздушный фильтр тупо в масле, тяжело это увидеть, так как он впитал и стал как обычно, но уже не работает как должен. Смесь богатая и расход растет, дымит сильно из выхлопной. Я чтобы разобраться с карбом скачал себе книгу и тупо сначало прочитал всю пару раз (чтобы мелочи отложились), потом начал смотреть свой карб, который полностью снял с машины и сидел перебирал. При непонимании возвращался за книгу, потом опять к карбу. То что машина не глохнет при снятии контакта с клапана холостого хода говорит либо о недоконца закрученом клапане, о переливе и самопроизвольном подтекании бенза. У меня при левых жиклерах машинка не глохла при закручивании винта качества, а на оборот работала резвей, поставил родные жиклеры при закручивании машина пытается заглохнуть. Свечи черные в 2 и 3 обычное явление. Сколько не пробовал настроить зажигание и карб, они все равно отличаются большим нагаром на юбках свечей, да и отработание свечи реально отлечить, где какая стояла. Мож трамблер кто трогал ?
|