Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 11:06   #30
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: ХХ, ДПДЗ, Пекар

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Обороты холостого хода стали зависать на уровне 1500 тыс. и сбрасываться нажатием на педаль газа или выключением двигателя.
Это или тросик сильно натаянут и дросельная заслонка не возвращается на 0%, или сбиты калибровки ДПДЗ, с завода порог включения ХХ 0.3% открытия дросселя.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Что интересно, "Пекаровкий" ДПДЗ не иметт люфта в ушках крепления. Его не покрутишь вправо-влево без подпиливания ушек.
Замеряю напряжение - 0,48-049В!!! Идельно для моего двигателя. В предыдуших ДПЗД приходилось мудохаться выставляя нужный уровень. Последний датчик всего прожил 10 тыс км.
Посомтрим сколько Пекар проживет.
Зачем пилять ухи, если для этого предусмотрена калибровка ДПДЗ которую после замены ДПДЗ делать нужно в обязательном порядке, потому что ДПДЗ должен правильно показывать не только 0% но и 100% открытия дроселя. У меня после замены ДПДЗ на отпущенной педали показывало 4% а на полностю нажатой 95%, после калибровки с помощю программы АКМ строго 0% и строго 100%.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума