Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: все таки получил
Вставлю и я свои 5-ть копеек. Ксен у меня стоит уже 4-е года - ниразу не менял ни ламп, ни блоков. (Лампы - Пролюмен Н4-моно Корея, блоки - на тот момент только появившиеся в продаже Блурей Китай). Бывало остановился (ксен горит), заглушил - ксен потух, габариты горят. через 3-и минуты заводиш - замок повернул, ксен зажегся, а стартера нету - даже втягивающее не клацает, ксен потушил , стартером чирк, завелся, вкл. ксен и поехал....
У нелинзованной оптики площадь засветки (отражателя) больше (+), у линзы меньше (-), у нелинзовки потеря на качестве отражателя и рифлении стекла (-), у линзы - потеря на самой линзе и стекле (пластике)(-), у нелинзовки (Н4) хреновый дальний (если бишка)(-), но моно светит нормально, у линзы идеальный "ближний" ибо шторка (+) но заметьте - производители современных авто у которых в одной линзе совмещен и ближний и дальний ксенон устанавливаемый штатно (так называемая плавающая шторка (причем вверх-вниз а не вперед-назад как у бишки)) стоит еще один дальний галоген!!! (например Ауди А8). "+" и "-" считайте сами. У 50Вт ксена не только блок на 50Вт но и лампы. Для Роста - на Лоске есть народ - чинят блоки приблизно 60 грн - китай в основном ремонту не подлежит.
__________________
Jen
|