Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 20:07   #262
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
В субботу температура понизилась до -14. При включении показания температуры 102 гр. Без минуса! Выставляю в пар54 показания из пар59. Завожу. 7 секунд и мотор работает. Через минуту показания температуры +20. Корректирую пар54. Далее все нормально. Вентилятор включился при отметке +97. Целый день езжу - проблем нет. В воскресенье опять начальная температура не соответствовала с реальной. Завел нормально. Через 2 минуты показания вошли в норму.
Вывод - видимо начальная точка тарирования, принятая при температуре +20, не всегда дает реальные цифры ниже этой отметки. И чем существеннее разница - тем больше погрешность. Только один вопрос - почему отклонение всегда в плюс, а не в минус? Еще ни разу не видел показания прибора в минусе, (например -10 на табло).
Если допустить, что не светится ни знак "-" ни децимальная точка, то можно предположить цифру "102" как "-10,2". Или я ошибаюсь?
По ответу АФЧ за 2 февраля. Контрольный мультиметр показал на 0,3в больше в режиме включенное зажигание. 0,7в в режиме стартера. Все остальные параметры, кроме температуры, близки к реальным.
Мой совет, правда запоздалый. Сейчас уже сильных морозов не будет. Но в любом случае когда будет хоть небольшой мороз, смотрите показания поз.59 и вносите их в поз.54. Будет сильнее мороз вносите новые показания. Чем ниже будет температура и соответствующие ей показания поз.54, тем точнее будет коррекция по температуре. Тогда показания блока на минусовых температурах будут реальными. Если смотреть на график рис.1, то +5 градусов УОЗ должны начинаться от самого нижнего показания температуры для данной местности. В поз.54 неверно написано. Надо понимать не "для 20 гр.С", а "ниже 20 гр.С".
  Ответить с цитированием