Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 23:51   #138
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почти готовы

Цитата:
Сообщение от skipper
Полный бред.
Согласно ГОСТУ:
Батареи должны быть заряжены одним из двух способов:
1) при заряде током постоянной величины батареи заряжают током 0,1 Сбат до напряжения на выходах 14,4 В и затем тем же током в течение еще 5 ч.

2) при заряде при постоянном напряжении батареи заряжают при напряжении 16 В за 24 ч максимальным током, ограниченным до 0,25 Сбат.
Интересный ГОСТ. Хотелось бы почитать

Цитата:
Сообщение от skipper
3.3 Если АКБ разряжена до 0В , то будет происходить её «реанимация» короткими импульсами тока силой до 3,5 А,…При достижении напряжения на АКБ 10В, ЗУ переходит в режим интенсивного заряда постоянным током 3А.
По достижению на АКБ 14,8, зарядный процесс прервётся, …Заряд вознобновится вновь при уменьшении напряжения до 13,8В…. В дальнейшем этот цикл будет повторятся.
4.4 При наборе АКБ 70-80% ёмкость произойдёт первое прерывание зарядного процесса. Для окончания заряда необходимо не отключать устройство в течении 3-4 часов (до достижения плотности электролита 1,26-1,27г/см3 )
Если батарея разряжена в ноль, то этот чудо-преобразователь просто не сможет запуститься и будет чихать от перегрузки "короткими импульсами по 3,5 А". И этот баг называется фичей. Хехе. Реанимация гораздо быстрее свершится от нормального тока.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием