Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2006, 09:51   #706
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ещё один важный момент! (+)

Цитата:
Сообщение от Вован Б.
Вечером установил АД5+Ё , трамблёр приблизительно +1,0...+1,5 деления добавил. В принципе и до установки АДешки клапана постукивали только при конкретно отстойном бензине (навено везло)....
Наверное, зажигание позднее стояло А инструкции для кого пишутся? Для кого я тут раз пять минимум написал, что на одно деление, больше не надо? А если зажигание ставил "правильный мастер" по стробоскопу - как пить дать, оно у тебя было позднее. А в этом случае действительно, надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы добиться детонации. Правда, машина тупит, не едет и жрёт много.

Цитата:
Сообщение от Вован Б.
Вопрос? Могу или в чём я должен почувствовать разницу?
В тяге, в расходе, в эластичности мотора.

Цитата:
Сообщение от Вован Б.
Надо ли было крутить трамбёр или оставить как есть (как было), или...
выставить УОЗ по приборам (типа стробоскоп) на 4-7 градусов в +.
Если уже совсем ничего не помогает, то ничего не остаётся, кроме как всё же в конце концов прочесть инструкцию... :? А ещё можно прочесть мануал по машине... 60 км/ч, 4-я передача, резко газу. Должно несильно поцокать. Если да, то ок, это оно. Если сильно - раннее. Если не цокотит - позднее. Делать с отключенным датчиком. Отстроить. Потом подключить датчик и довернуть трамблёр на одно деление. Всё.

Цитата:
Сообщение от Вован Б.
А ваще с установкой проблем не возникло... на коллекторе просверлил дырочку.....нарезал резьбу..... дальше по мануалу....
Дык, а я о чём