Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 15:29   #143
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Цитата:
Сообщение от Storag
Нормальное зарядное не должно выдавать напряжение на выход без подключеной батареи
Это ещё почему?

Цитата:
Сообщение от Storag
Нельзя давать полностью разряженой (в ноль) батарее постоянный ток
Почему?
1. Защита от КЗ и переполюсовки. Если на выход может давать ток при отсутствии батареи то в один прекрасный момент коротнеш провода хоть между собой хоть на кузов авто. Это так называемая "дуракозащищенность". Если защиты от дурака нету то это не зарядное а так, поделка китайского школьника.
2. Я одно время занимался аккумуляторами и перерыл очень много инфы по ним, в том числе и имеющей гриф ДСП. Полный разряд, когда на клеммах ноль - это для некоторых типов акков практически смерть. Для свинцовых не совсем смерть, но их можно оживить без разрушения пластин только импульсным током. Постоянный ток приводит к тому что может произойти вообще замыкание внутри одной или нескольких банок. Потому и говорят, что посадив акк в ноль ты подписал ему смертный приговор. Я же свой первый акк в ноль садил раза 3 или 4 (3 случая помню хорошо), тем не менее он проработал у меня 7 с половиной лет и продолжает работать у отца на шестерке.
Оживлять разряженые в ноль акки лучше всего в режиме десульфатации, когда после импульса зарядного тока идет импульс разряда вдвое большей длительности и в 10 раз меньше по амплитуде.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием