Диск сцепления таврии, как и все сцепление - есть лицензионный продукт (лицензия куплена у англичан еще при совке, при этом куплена полная технология и оборудование под нее...)..это из истории. Теперь о реалиях: Таврический диск делает только МЕМЗ - остальные похожие - подделка под МЕМЗ

.
Если всерьез...ИМХО...В диске важны не только размеры (иначе не станет), но и материалы...По своему опыту изготовления и ремонта штампов под детали сцепления могу сказать ответственно - лепестки к которым клепается феридо рубят из
каленой полосы 65Г толщиной 0,2 или 0,3мм (зазор между пуансоном и матрицей - 0,01мм - высший пилотаж в инструментальном МЕМЗа), при этом они еще и деформируются для получения пружинящих свойств....Остальные детали тоже не без хитростей....Это я привел к тому, что даже во времена кризиса 96-97годов на МЕМЗе не прекращался выпуск сцеплений, только сборка их переместилась в гаражи, но даже тогда наши барыги не рисковали заменять лепесток феридо ничем другим....
Диск сцепления деталь сложная, но не секретная - сделать может любой....Главное материал и термообработка правильная, иначе он просто не будет работать...Дай бог чтобы топикстартер не прогадал с покупкой, заодно и мы узнаем

...
Огласи стоимость сего дисга, еще лучше в сравнении с оригиналом МЕМЗа...