Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 19:10   #256
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МПСЗ и другое

Сегодня поставил-таки первый вариант МПСЗ. Попутно сорвав внутреннюю резьбу карбюратора шпилькой крепления корпуса воздушного фильтра. ПАЛЬЦАМИ ЗАТЯГИВАЯ ГАЙКУ!!! Мдя... Теперь ремонтную шпильку уже на 6 придётся брать. Или вообще новый карбюратор. Думал выставить положение трамблёра по стробоскопу, но подключиться к МПСЗ с ноута не получилось, наверное, из-за Win7 (блин, переходник USB-COM стоил 95 гривен! ничё, ещё где-нить пригодится). Завтра принесу туда старый системник с XP, у которого есть COM-порт и соединюсь напрямую (а если и так не получится?!). Никуда пока не ездил, зато поддержание оборотов холостого хода проверил - работает. Заодно заметил странную особенность - работает машина на ХХ, включаю всё электрооборудования и бабах! Напряжение просело до 12 В, лампочка низкого заряда аккумулатора загорелась. Коротко газанул, не выключая потребителей, вернулась к оборотам ХХ - напряжение на клеммах 13,5 В, всё работает, лампочка не горит. Это чё за поведение такое? Регулятор напряжения менять?
Попутно, раз уж капот открыл, поставил фильр от инжектороной машины перед бензонасосом.
И ещё заметил дребезжание в новом глушителе или в трубе. Думал что крепление, придержал рукой - не исчезло. Завтра поеду на СТО, где мне его ставили - пусть разбираются.
  Ответить с цитированием