Re: Малая мощность двигателя на высоких оборотах
Мои подозрения подтвердились, короче получилось так что я сначала
по стробоскопу выставил зажигание и никуда не ездя почистил
карбюратор. На днях поставил зажигание по мурзилке, т.е. метку
шкива совместил с меткой МЗ на корпусе, потом взял тестер, один
конец на корпус, второй на центральный провод трамблера, при
медленном вращении трамблера то "-" к "+" в момент когда тестер
показал 6 с лышним вольт закрутил гайки, за положение трамблера
получилось на одну метку раньше установки по стробоскопу. При
такой установке зажигания двигатель стал работать мягше, при резких
разгонах шум дв. уменшился, пробывал потом експерементировать с
установкой угла, тот который установлен по тестеру оказался мамым
лучшим.
Динамика двигателя улучшилась, но я от 1,2Л ожидал большего, хотя
может я от двигателя многого хочу и езджу на повышеных передачах?
Появятся лишние деньги воспользуюсь советом "garikttt" и поставлю
новый распредвал, на моём не воурожонным глазом на кулачках
видны следи износа.
|