01.03.2010, 23:10
|
#3294
|
♂
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Т. е. начать с фильтра????? Но когда всё устаканивается, то и на 5000 об/мин нет провалов и пробелов, что может быть ещё?
|
В твоем случае скорей всего конденсат. Пока он не прогрееццо-он вязкий и не дает нормально мембранам работать.
|
нед, после запуска на гарячем ДВС :? Т. е. нуна погазовать, но обороты не набирает, потом как "пробивает" и всьо ок!
|
Тогда можно предположить, что "жидка"магистраль проложена близко к выпускной системе и когда ты остановился, т.е. прекратился обдув подкапотного, жидкая фаза начинает кипеть и вытесняться обратно в баллон. А когда заводишся, пока не выгазуешь эту газовую паропробку-тупо не хватает газа.
все ИМХО, не принимайте близко к сердцу. :wink:
|
#-o возможно, но раньше, в течении 3-х лет такого не наблюдалось 
|
Тогда сеточка на заборнике в баллоне.
:weedman:
|
почему тогда на оборотах и при интенсивном разгоне нет провалов??????7
|
Какой капризный ты!
Вот сначала проверь жидкую магистраль. Если не там, то надо понюхать, когда не заводиццо-передоз или недодоз.
|
|
|