Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 12:46   #10
1st
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 324
Машина: VW Passat
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 1st с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Честно говоря не пойму влияния работы термостата, производительности помпы и наличия клапана в пробке на резкое исчезновение большого количества тосола. На температурный режим - да, но не более. Термометр на струю в бачке и весь температурный режим проясняется (и термос, и показометр, и датчик карлсона)
Я бы подозревал качество тосола, утечки по соединениям и пробитую прокладку.
Первое - залить воды в систему (сверхочищенная из магазина, для Запорожья это ТМ "Киссон").
Второе - тщательная проверка всех соединений и протечек. В качестве индикатора - расстеленная бумага или клеёнка под двигом, стыки проверяются туалетной бумагой.
Третье - копать в последнюю очередь. Проверить свечи при заправке водой.

Где-то так, имхо.


да ток на воде вы можете ездить оч долго, а вот заливаете тосол и начинает бежать со всех щелей...
1st вне форума   Ответить с цитированием