Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Честно говоря не пойму влияния работы термостата, производительности помпы и наличия клапана в пробке на резкое исчезновение большого количества тосола. На температурный режим - да, но не более. Термометр на струю в бачке и весь температурный режим проясняется (и термос, и показометр, и датчик карлсона)
Я бы подозревал качество тосола, утечки по соединениям и пробитую прокладку.
Первое - залить воды в систему (сверхочищенная из магазина, для Запорожья это ТМ "Киссон").
Второе - тщательная проверка всех соединений и протечек. В качестве индикатора - расстеленная бумага или клеёнка под двигом, стыки проверяются туалетной бумагой.
Третье - копать в последнюю очередь. Проверить свечи при заправке водой.
Где-то так, имхо.
|
да ток на воде вы можете ездить оч долго, а вот заливаете тосол и начинает бежать со всех щелей...