Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 22:41   #8
Авторем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Бухгалтер
Только что с гаража. Пробил в старом заклинившем термостате дырку, заглушил пробкой от пластиковой бутылки верх термостата чтобы жидкость шла только по большому кругу, ЗАЛИЛ НОВЫЙ СВЕЖИЙ ТОСОЛ другой марки, запустил двигатель. Температура растет о-о-о-очень медленно, но опять дойдя до отметки 80-90 град. уровень ОЖ начинает подниматься, не так интенсивно но тем не менее, от начала поднятия уровня до выброса через горловину при закрытой крышке проходит приблизительно 20 секунд. И так из причин можна исключить помпу, термостат и тосол.
На этот раз вентилятор не включился то есть как я понимаю температура в радиаторе не дошла до отметки (точно не уверен но около 95 град)
очень интересное и бурное обсуждение.

пять копеек. меняем датчик включения вентилятора на так называемый летний температура включения 87-82.

объясню почему, датчик у нас где стоит? в радиаторе!!!
а кипит у нас где, в головке!!! пока водичка добежит из головки в радиатор, что она делает ??? КИПИТ!!!

а датчик 95-99 градусов он то жугулевский, таврический то родной с включением 88-92.

есть еще одна маленькая хитрость, подъедьте зделаю абсолютно бесплатно.
  Ответить с цитированием