Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 10:45   #381
Loader
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Шкряб
ахь, ну да ... бальшое тачко с салоном джагги эта пантова

PS а вот вам цены на это "дешовое" машино
28620 = 228к грн, предыдущий аут вобще от 172к. я ж за это и говорю, и где тут технический слив? проясните, может монопривод от хюндая какойто революционный салон как у лансера - дубоват но удобен, безшумен и симпотный, где вы джаги увидели мне трудно сказать. насчет пантовости не скажу, видно это основной критерий хундая.

поясните мне как покупателю - когда я брал ланса, аут стоил на уровне авенсиса, мы решили что для наших потребностей хватит и ланса. собственно так и есть пока. но туксон можна было взять по цене лансера, что собственно адекватно было, и многие брали "недорогой практичный крос". в чем фишка щас? просветите неуча в технических изысканостях. а то складывается впечатление что еще немного и туксон догонит мерс GLK.
 
0 (0)
Ответить с цитированием