Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 14:22   #100
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт МЗ 57.3705

Алекс Шульц
мне довелось ремонтировать МЗ, разных производителей, так вот могу с увереностью сказать,что дохнут от перегрева выходные транзисторы. В инже он установлен очень неудачно,особенно в таврии, на родном кронштейне, нетолько неохлаждается, так еще и температуру двигателя берет. Првильно говорил, что модуль это тупо элктронный ключ и он неумеет ограничивать импульсы, это делает ЭБУ. Я с мпсз делал разные опыты , значит делал два комутатора в одном корпусе, и две катушки газелевские, так вот при тойже длительности, комутатор был слегка темплый при 30мин. работы на ХХ, а вот модуль невозможно было дотронуться через 5мин.
Вывод в прошивке неправильное время накопления
Перенос модуля на хороший радиатор
Кстати на ВАЗ, модуль изначально ставиться на блок внизу, а сейчас есть типа тюненговоный кронштейн, крепиться к радиатору, на него модуль и получается, что модуль находиться в нижнем правом углу радиатора и подувается воздухом, через радиатор
Слава вне форума   Ответить с цитированием