Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:47   #3
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: DEAWOO MATIZ 0,8 АКПП

итак
ремонт завершон и машинко впорядке))))
симптомы:
1.недозаряд,точнее полное отсутствие зарядки аккума.
2.нестабильный холостой ход двигателя и глохла в пробках и чек горел,пускать двигатель неполучалось минут 5-15


ну с генератором все просто)))
куплен диодный мост от нивы-шешроле(на 2110 тоже такие же, тока у них диоды мощнее,гена 90 ампер)
выточены на станке приблуды для удобного выбивания старых матизовских и новых жигуляторских диодов
дальше легче)
выбил диоды,забил в матизовскую подковку
напаял
собрал генератор и поставил его на место
и сразу результат
заряд без нагрузки 14.5 при всех потребителях 14.1
самое противное- глохнет ведь
короче-завел матор и начал дергать все патрубки и проводки
заведомо знал,что в моторе все исправно и датчики и все
побозревал,что гдето проводка калапоцкает мазги плохим контактом или масса гдето отходит

в итоге дошол до датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

там есть 3 провода(+ - и управление) один контакт подогнут(какраз уплавленческий)и штуцерок резиновый расслоился и перекрывал воздух когда ему вздумается
либо от движения могора,либо от подогрева
в итоге чек на приборке и нестабильность в работе матора, а потом глох

все подрезано,подогнаны подогнуты контакты и снова порядок)))
фотосорри-телефоном)
__________________
еду еду

Последний раз редактировалось старлей; 28.02.2011 в 10:56.
старлей вне форума   Ответить с цитированием