итак
ремонт завершон и машинко впорядке))))
симптомы:
1.недозаряд,точнее полное отсутствие зарядки аккума.
2.нестабильный холостой ход двигателя и глохла в пробках и чек горел,пускать двигатель неполучалось минут 5-15
ну с генератором все просто)))
куплен диодный мост от нивы-шешроле(на 2110 тоже такие же, тока у них диоды мощнее,гена 90 ампер)
выточены на станке приблуды для удобного выбивания старых матизовских и новых жигуляторских диодов
дальше легче)
выбил диоды,забил в матизовскую подковку
напаял
собрал генератор и поставил его на место
и сразу результат
заряд без нагрузки 14.5 при всех потребителях 14.1
самое противное- глохнет ведь
короче-завел матор и начал дергать все патрубки и проводки
заведомо знал,что в моторе все исправно и датчики и все
побозревал,что гдето проводка калапоцкает мазги плохим контактом или масса гдето отходит
в итоге дошол до датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе
там есть 3 провода(+ - и управление) один контакт подогнут(какраз уплавленческий)и штуцерок резиновый расслоился и перекрывал воздух когда ему вздумается
либо от движения могора,либо от подогрева
в итоге чек на приборке и нестабильность в работе матора, а потом глох
все подрезано,подогнаны подогнуты контакты и снова порядок)))
фото

сорри-телефоном)