Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор достал, проблема с холостым х
Народ помогите начитался множества инфы в том числе заметил различия в ходе регулирования хх.
В одном месте написано что нужно делать так
вращая винт качества в разные стороны , устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150—170 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе описанные выше операции с винтами качества и количества. После этого на работающем с повышенной частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150—170 об/мин, то есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
В другом вот так
1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной
Я понимаю что этот вопрос обсуждался много раз, но все же как лучше?
|