Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 16:55   #106
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор достал, проблема с холост

1. вращая винт качества в разные стороны , устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу = При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150—170 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной (номинальной) для холостого хода. = Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше номинальных.
(номинальные 860 об.мин) В любом случае это где-то около 1000 об.
3. Для надежности еще раз повторяют обе описанные выше операции с винтами качества и количества = Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4. После этого на работающем с повышенной частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150—170 об/мин, то есть до нормальной величины = Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной
locos вне форума