Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор достал, проблема с хо
В идеале - лучше всего карбюратор настроить под бензин, на котором в основном ездишь, у грамотного карбюраторщика с использованием стенда. Но это в идеале..
Я обычно регулирую сам на полностью прогретом двигателе следующим образом:
1) винтом колличества устанавливаю обороты ~950 об/мин;
2) винтом качества, вращая его в обе сороны, устанавливаю макс обороты коленвала. При этом ловлю момент, когда обороты наиболее стабильны (у меня тахометр подключен к катушке зажигания и имеет погрешность 30 об/мин);
3) повторяю операции 1 и 2 еще раз;
4) винтом колличества устанавливаю обороты холостого хода ~840 об/мин.
При регулировке после каждой операции даю двигателю секунд 20-30 поработать при частоте 2000 об/мин.
После завершения регулировки резко нажимаю на газ. При этом в начальный момент и после восстановления оборотов холостого хода не должно быть провалов, обороты х.х. не должны "плавать".
|