Просьба не пинать т.к. попытался как-то восстановить чудом сохранившиеся эскизки деталюшек.
Сборка, где:
1. Корпус трамблера, обрезанный и проточенный.
2. Вал трамблера, обрезанный и проточенный.
3. Втулка, изготавливается, мат. - латунь.
4. Стопорное кольцо, изготавливается, мат. - силумин. Крепил к корпусу трамблера тремя заклепками, отверстия сверлил по месту. Положение кольца подбирал установив трамблер на двигатель (размер **)
5. Наконечник (шестерня распределителя), проточенный.
6. Штифт, изготовлен из гвоздя (диаметр не помню точно, примерно 2,5) отверстие сверлил по месту.
7. Штифт (был в трамблере), отверстие, вроде, родное (точно не помню), проверишь на трамблере по месту.
8. Регулировочные шайбы общей толщиной, примерно, 1.0, подбираются по месту.
9. Заклепки алюминиевые диаметром 4.0.

Длину обрезки вала забыл, но можно определить по формуле, где z-высота шестерни распределителя. Пунктиром - обрезанная часть вала.

Пунктиром - сточенная часть шестерни.

Наконечник на вал и втулку на корпус сажал на горячую.
Посадку корпуса трамблера на блок доводил по месту наждаком, снимал примерно 0.1.