Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 10:04   #23
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Расположение колец

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от гаврюха
[ можно спорить до хрипоты о правильности того или иного, рекомендациях завода. ...
Только они ( кольца ) любят сами по себе крутиться в цилиндре ( сцуки )
ИМХО, шаг влево, шаг вправо считается побегом! Небольшое "телодвижение" кольца, наверное совершают под инерционными силами газов и силами вращения мотора, но после приработки уже "сидят в своих нишах" крепко. Если предположить возможность их свободного перемещения на протяжении всей работы мотора(от ремонта до ремонта), то приходится лишь уповать на то, что они не сойдутся в одну линию или не войдут в зону шатунного пальца. Во всяком случае, в моей длительной практике "общения" с двигателями грузовиков такого не было. Может с моторами легковых обстоит иначе за счёт бОльших оборотов, нежели у первых. Не буду спорить, но вряд ли. Кстати, себе поставил болгарские кольца по схеме 10 - 2ч - компрессионные и 6(12) м\с). Не уточняю, что это 10ч. 30мин. или 10ч 25мин. а то "заругают" за не идеальную точность... Будем считать это "выпадом" против заводской догмы и, если проиграю, то сообщу всем, чтобы не повторили мой путь. Правда, сознАюсь, что в подвале гаража лежит ещё один мотор с КПП
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием